Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Суккуловский сельсовет
муниципального района Ермекеевский район
Республики Башкортостан

Информация по Защита прав потребителей

  1. Видеоролик – Федеральный закон о потребительском кредите https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/ ;
  2. Видеоролик – Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества? https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/ ;
  3. Видеоролик – Защита прав потребителей при покупке товаров в интернетмагазинах – https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;
  4. Видеоролик – Возврат товара ненадлежащего качества https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;
  5. Справочник потребителя 2022 – https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/; 6. Буклеты – https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/
  6. Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;
  7. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/;
  8. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;
  9. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;
  10. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;
  11. Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;
  12. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;
  13. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;
  14. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;
  15. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;
  16. Памятки – https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:
  17. Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;
  18. Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;
  19. Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;
  20. Ключевая ставка. Что это такое? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;
  21. Приобретение товаров дистанционным способом – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;
  22. Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;
  23. Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;
  24. Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;
  25. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;
  26. Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;
  27. Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;
  28. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;
  29. Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;
  30. Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.

 

На портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность:

– узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/),

– в режиме онлайн подготовить претензии (https://portalzpp02.ru/new-claim/),

– скачать исковые потребителей (https://portalzpp02.ru/newclaim/lawsuit.php).

В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaintbook/) имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.